Xiaomi

Индустрия мобильных гаджетов – одно из наиболее перспективных направлений в мире, на сегодняшний день. Соответственно, конкуренция в этой области одна из самых жестоких. Количество игроков на рынке радиоэлектроники заставляет их гнаться друг за другом в умопомрачительном темпе и вряд ли, при такой ситуации, кому-то удается по истине удивить потребителя подобной техники. Но есть компания, которой это удалось.
 
Основанная Лэем Цзюняем – «китайский Стив Джобс», как его прозвали люди, компания XIAOMI родила забавный парадокс, который только подтверждает ее уникальность и успешность. XIAOMI – это, практически, единственная китайская марка, которая добилась производства китайских подделок на свою же продукцию. Теперь с уверенностью можно утверждать, что мы с вами видели всё в мире мобильной техники. Однако, далеко не только парадоксами прославилась эта безусловно заслуживающая внимания организация.
 
История XIAOMI полна удачных примеров развития мегакорпораций. Основанная 16 августа 2010 года, бренд начинает свою деятельность с разработки и выпуска собственной прошивки MIUI на базе, тогда только набирающей силу, платформы Android. Уже в 2011 году XIAOMI анонсирует свой первый смартфон – Mi1. Затем, в 2012 году свет увидел более продвинутый приемник Mi1 – Mi2. Начиная с 2013 года и по сегодняшний день, бренд существенно расширяет линейку производимых устройств, в которую входят телевизоры, планшеты, «умный» браслет и прочие аксессуары для самых искушенных любителей прогресса в области высокотехнологичной электротехники.
 
XIAOMI семимильными шагами набирает обороты на всех рынках электроники, на которых она решила развивать своё влияние. Таким образом, по результатам 2014 года, фирма является третьей по продажам смартфонов в Китае, обогнав многих своих могучих именитых оппонентов, и шестой в мире. Стоит заметить, что компания и на данный момент показывает положительные тенденции развития, что пророчит ей, если не лидерство в данной отрасли, то, как минимум, огромное количество продаж во всем мире.
 
Такой успех XIAOMI приобрела благодаря очень грамотной маркетинговой политике, нацеленной на преследование интересов своих покупателей, что не могло не отразиться на их выборе. Данное утверждение подтверждает тот факт, что в начале своей деятельности прибыль XIAOMI от продажи своих смартфонов равнялась нулю. Фирма сделала ставку на развитие программных продуктов для поддержания встроенных сервисов в собственных мобильных устройствах. Подобная стратегия безусловна имела успех. С одной стороны, покупатель фирменных гаджетов получал уникальный высококачественный продукт за низкую стоимость. С другой стороны, компания постоянно развивала программную поддержку уникальной начинки собственных мобильных устройств.
 
Еще одним удачным шагом фирмы стало привлечение к работе бывшего сотрудника GOOGLE Хьюго Барра, который несомненно крайне успешно применил свой опыт в продвижении компаний данного сегмента и весьма удачно вписался в коллектив молодой и перспективной команды XIAOMI.
 
До сегодняшнего дня, ассортимент компании ширится всё новыми и новыми устройствами, что свидетельствует о не дюжих амбициях непогодам опытного игрока на рынке высокотехнологичной электронной техники. Данная линейка на данный момент включает в себя практически всё, вплоть до тестера воды.
 
Отдельного внимания требует тот факт, что XIAOMI активнейшим образом осуществляет программную поддержку собственных устройств, создав довольно удобный сервис для пользователей своих гаджетов.
 
Все вышесказанные положительные качества воплотились в появление производителя, поистине работающего для поклонников своей техники. Связав однажды свой выбор с продукцией бренда XIAOMI, эмблемой которого является настолько нам близкий персонаж – заяц в шапке-ушанке с красной звездой и с галстуком красного цвета, мало кто способен не стать его преданным фанатом. Подобный успех стал возможным, благодаря наиболее оптимальному сочетанию цены и качества, воплощенных в продукции компании, а также верой в светлое будущее, что подтверждается девизом компании: «Всегда верьте в то, что случится что-то прекрасное».